Более 600 звонков поступило на "горячую линию" по льготам в Чувашии

Чебоксары, 17 декабря 2004, 19:10 — REGNUM  С 1 декабря в России начала действовать многоканальная "горячая линия" - бесплатно позвонив по телефону 8-800-200-01-22, граждане могут задать вопросы, связанные с заменой льгот ежемесячными денежными выплатами и оказанием государственной социальной помощи. Аналогичные телефонные службы действуют и в регионах. Так, с 1 декабря на "горячую линию" Отделения ПФР по Чувашии поступило более 600 звонков. В управлениях в городах и районах республики зарегистрировано в среднем по 15-20 звонков. Однако в ряде управлений количество звонков значительно больше: в Урмарах - 33, Алатыре - 41, Вурнарах - 68. Рекордное количество звонков поступило в Управление ПФР в городе Чебоксары. В первую неделю декабря на телефоне "горячей линии" регистрировалось по 120 звонков в день, затем в среднем по 60, сообщает пресс-служба отделения ПФР по Чувашии.

Еженедельно специалисты отделения проводят мониторинг звонков, поступающих на "горячие линии". В основном граждане задают однотипные вопросы: о размере ежемесячных денежных выплат, составе набора социальных услуг, льготах ветеранам труда, труженикам тыла и репрессированным. Многие спрашивают, учтены ли они в регистре, какие документы необходимы для получения ежемесячных денежных выплат. Трудные вопросы районные специалисты рассматривают при содействии специалистов Отделения ПФР. Для повышения квалификации работников, задействованных на телефонах "горячих линий", проводятся семинары.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail