Для выполнения аварийно-спасательных работ по снятию с мели шведского сухогруза "Корона" из Калининградского морского рыбного порта в сопровождении буксира "Самсон" вышел плавкран СПК-6 грузоподъёмностью 16 тонн. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе КМРП, для снятия с мели капитану плавкрана Николаю Фомичёву и крановщику Николаю Павловскому необходимо выгрузить с сухогруза 500-700 т груза-балласта на заказанную в Польше баржу. Однако по метеоусловиям польский буксир "Pluton" отказался к условленному времени 16.00 16 декабря подвести её к месту аварии. Несмотря на не вполне благоприятный прогноз, ветер в порывах усилится до 18 м/с, работы продолжаются и, с появлением судна, для выгрузки балласта плавкрану из КМРП для работы грейфером потребуется не более 3 часов.

Теплоход "Корона" водоизмещением 1761 тонн под флагом Антигуа следовал из порта Светлый Калининградской области в порт Гдыня (Польша) с грузом угля 2000 т. Судно село на мель в районе пос. Комсомольский из-за неисправности авторулевого устройства.