Куйбышевской магистралью и Татарстаном подписано соглашение

Казань, 16 декабря 2004, 18:10 — REGNUM  16 декабря начальник Куйбышевской железной дороги В. Лемешко и Премьер-министр республики Татарстан Р. Минниханов подписали Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2005 год между Куйбышевской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" и Правительством Республики Татарстан, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в службе по связям с общественностью Куйбышевской железной дороги.

Цель Соглашения являются - обеспечение полного удовлетворения спроса на пассажирские и грузовые перевозки на территории республики Татарстан; обеспечение устойчивой работы ОАО "РЖД" и сбалансирование интересов республики и компании "РЖД" в производственной, финансовой, инвестиционной и других сферах деятельности. В зоне ответственности КбшЖД в республике Татарстан, находятся крупные промышленные предприятия: ОАО "Нижнекамскнефтехим", ОАО "Нижнекамскшина", ОАО "КАМАЗ" и многие другие.

Стороны, заключившие данное Соглашение, обязуются совместно обеспечивать пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки в Закамской зоне республики Татарстан, производить ремонт и реконструкцию железнодорожных переездов с финансированием в равных долях.

Основными грузами, перевозимыми Нижнекамским представительством КбшЖД в Татарстане являются нефтегрузы, химикаты и сода, лом черных металлов, строительные грузы и зерно.

За 11 месяцев 2004 года эксплуатационный грузооборот в Нижнекамском представительстве КбшЖД возрос на 12,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 3319 млн. тонно-километров. Дорогой выполнен ряд работ по реконструкции железнодорожного вокзала и пассажирских платформ на станции Бугульма на сумму 2,4 млн. рублей.

Налоговые обязательства, взятые на себя КбшЖД, полностью выполняются. За 11 месяцев 2004 года в бюджет республики Татарстан внесено 157,5 млн. рублей. Задолженности по текущим платежам нет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда
NB!
28.05.17
«Православная церковь не может быть отделена от Российского государства!»
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21