РАО "ВСМ" хочет заняться строительством магистрали Москва - Санкт-Петербург

Москва, 16 декабря 2004, 16:00 — REGNUM  РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ) намерено войти в состав концессионеров, которые займутся строительством скоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, в качестве организатора проекта. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на пресс-конференции заявил журналистам генеральный директор ВСМ Владимир Тулаев. "... будем выполнять организационную роль /.../ о том, чтобы просить денег, речи не идет", - сказал он. Как отметил В. Тулаев, долги перед Минфином ВСМ планирует погасить в течение 2005 года за счет своих активов. К активам В. Тулаев причисляет разработки компании по строительству поезда "Сокол", тягового привода, проведенных изыскательских работ и ТЭО.

РАО "ВСМ" было создано в 90-х годах для строительства скоростной железнодорожной ветки между Санкт-Петербургом и Москвой. Название компании известно в том числе и благодаря "яме" у Московского вокзала и спорным долгам Санкт-Петербурга перед Минфином из-за полученного ВСМ кредита на строительство транспортно-коммерческого комплекса. Кроме того, после дефолта у ВСМ возникла задолженность перед Минфином в размере 33 млн долларов.

В то же время, в 2004 году Минтранс России начал вести переговоры с Испанией о возможности реанимации проекта ВСМ. Уже достигнута договоренность о выделении испанской стороной свыше 1 млн евро на проектные разработки. Ожидается, что проект будет реализован Россией и Испанией на концессионных условиях. Скоростная магистраль станет конкурентом госкомпанией РЖД, которая эксплуатирует ветку между Санкт-Петербургом и Москвой.

Согласно разработанному ВСМ ТЭО, сроки окупаемости проекта колеблются от 12 до 20 лет, минимальная оценочная стоимость проекта - 6 млрд долларов, время в пути скоростного поезда по магистрали длиной 650 км - 2,5 часа. Цена билета, обещают в ВСМ, будет колебаться от 40 до 80 долларов. В. Тулаев полагает, что 2005 год станет переломным в процессе реализации проекта, то есть будут приняты определенные решения, разработано концессионное право. Приступить же к строительным работам, как надеются в РАО "ВСМ", концессионеры смогут в 2006 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Пентагон: Война в Донбассе продолжится в 2018 году
NB!
24.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 мая
NB!
24.05.17
«Галицийская девиантсность стала общенациональной идеологией Украины»
NB!
24.05.17
«Безумие прекратится с окончательным распадом Украины в нынешних границах»
NB!
24.05.17
СМИ: Трамп нанял частного адвоката для защиты по «российскому делу»
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли