В ближайшее время на уральском туристическом рынке появится большое количество сетевых агентств, сообщила 16 декабря на пресс-конференции директор "Клуба путешествий "Крылья" группы компаний "Уральские авиалинии" Наталья Обожина. Сетевые агентства будут представлять собой разветвленную и обширную структуру крупных уральских туристических компаний. Офисы будут располагаться практически в каждом районе или квартале города, сообщает "УралПолит.Ru".

По словам Н.Обожиной, такое агентство должно стать для клиентов турфирмы своеобразной "домашней" компанией, где можно приобрести авиабилеты всех ведущих авиаперелетчиков, работающих в Уральском регионе, и путевки на все туристические направления. Причем, в агентствах могут быть представлены не только собственные продукты турфирмы, но и других участков рынка. Это позволит потенциальному клиенту не ходить по многочисленным фирмам в поисках нужной путевки. "В этих агентствах клиенты будут только постоянными, их будут знать в лицо, а поэтому уровень обслуживания заметно повыситься", - говорит Наталья Обожина.

По мнению экспертов, создание сетевых агенств позволит местным игрокам туристического бизнеса противостоять натиску московских компаний, которые на сегодняшний день активно позиционируют себя на этом рынке.