Уральские турфирмы нашли способ борьбы с московскими конкурентами

Курган, 16 декабря 2004, 13:45 — REGNUM  В ближайшее время на уральском туристическом рынке появится большое количество сетевых агентств, сообщила 16 декабря на пресс-конференции директор "Клуба путешествий "Крылья" группы компаний "Уральские авиалинии" Наталья Обожина. Сетевые агентства будут представлять собой разветвленную и обширную структуру крупных уральских туристических компаний. Офисы будут располагаться практически в каждом районе или квартале города, сообщает "УралПолит.Ru".

По словам Н.Обожиной, такое агентство должно стать для клиентов турфирмы своеобразной "домашней" компанией, где можно приобрести авиабилеты всех ведущих авиаперелетчиков, работающих в Уральском регионе, и путевки на все туристические направления. Причем, в агентствах могут быть представлены не только собственные продукты турфирмы, но и других участков рынка. Это позволит потенциальному клиенту не ходить по многочисленным фирмам в поисках нужной путевки. "В этих агентствах клиенты будут только постоянными, их будут знать в лицо, а поэтому уровень обслуживания заметно повыситься", - говорит Наталья Обожина.

По мнению экспертов, создание сетевых агенств позволит местным игрокам туристического бизнеса противостоять натиску московских компаний, которые на сегодняшний день активно позиционируют себя на этом рынке.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail