Работа по строительству в Уфе метро не приостановлена. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказали в Администрации башкирской столицы. На сегодня подготовлена основная документация по созданию подземной железной дороги, утверждены планы строительства станций метрополитена. Согласно официальным данным, первая ветка, которая будет запущена в эксплуатацию, соединит северную часть Уфы с южной. Следует отметить, что основная проблема строительства подземных сооружений в Башкирии заключается в особенностях рельефа и карстовых "провалах" местности.

Помимо этого, первый заместитель главы администрации города Уфы Владимир Федоров, поделился планами транспортного жизнеобеспечения города на 2005 год. По словам градоначальника уже весной будут развернуты инженерные расчеты по строительству второй очереди проспекта Салавата Юлаева. Напомню, что первая часть скоростной магистрали, на которой не установлено ни одного светофора, а разрешенная скорость по правому ряду составляет 80 километров в час, была открыта в октябре текущего года. Вторая очередь строительства предполагает продлить дорогу в северные районы города.

Стоит отметить, что ежегодно на транспортное обеспечение Уфы из городского бюджета выделяется по 500-600 миллионов рублей.