Нижегородский Водоканал создал абонентскую "Службу жалоб"

Нижний Новгород, 15 декабря 2004, 13:51 — REGNUM  Круглосуточная Служба по приему жалоб абонентов начала работу в МП "Нижегородский водоканал", сообщает пресс-служба предприятия.

Позвонив в абонентскую службу, жители могут сообщить о нарушениях систем холодного водоснабжения, канализации, а также выяснить интересующую информацию о сроках проведения ремонтных и аварийных работ.

При этом вопросы, находящиеся вне компетенции предприятия, сотрудники службы будут передавать в соответствующие инстанции.

В пресс-службе уточнили, что основной целью создания данной службы является сбор, обработка и анализ информации для своевременного и оперативного реагирования на жалобы и заявления жителей Нижнего Новгорода.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.