Официальная справка по вантовому мосту в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, 14 декабря 2004, 18:00 — REGNUM  Строительство уникального мостового перехода через Неву в составе КАД началось весной 2001 года за счет средств федерального бюджета. Заказчиком строительства является Государственное учреждение "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства". Генеральный проектировщик - ЗАО "Институт "Стройпроект" ведет весь комплекс проектных работ и обеспечивает инженерное сопровождение строительства. Вантовую часть моста спроектировали специалисты ЗАО "Гипростроймост - Санкт-Петербург". Генеральный подрядчик строительства - ОАО "Мостоотряд - 19".

Практика строительства вантовых мостов в России имеет всего несколько примеров. В бывшем Советском Союзе - мосты в Риге через Даугаву и в Киеве через Днепр. Не так давно был сооружен вантовый мост через реку Обь близ Сургута с главным пролетом в 408 метров.

Основные характеристики вантового моста в Санкт-Петербурге (на полное развитие):
p>

Ширина проезжей части - 2х 19 м

Подмостовой судоходный габарит - 30 м

Общая площадь искусственных сооружений - 136,3 тыс м2

Расчетная интенсивность движения на участке мостового перехода определила параметры будущего моста по ширине - 8 полос движения: (по 4 в каждом направлении). Интенсивность движения до 100 тысяч автомобилей в сутки ожидается не ранее 2015 года. Для сокращения сроков строительства и уменьшения первоначальных затрат мостовой переход запроектирован из двух самостоятельных параллельных мостов, каждый из которых рассчитан на пропуск четырех полос движения. К настоящему моменту практически завершено сооружение первого моста, движение по которому будет осуществляться по двум полосам в каждом направлении.

В перспективе открытие движения по вантовому мосту решит ряд серьезных городских проблем. Помимо тех функций, которые мост будет выполнять после ввода первой очереди КАД (отвод большегрузного транспорта из центральных районов Санкт-Петербурга), появится возможность переезда с одного берега Невы на другой в течении 24 часов в сутки. В период навигации речники смогут увеличить пропускную способность по Неве за счет того, что может быть увеличено время разводки других мостов.

Источник: ГУ ДСТО "Санкт-Петербург"

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Выборы в Германии: ХДС/ХСС снова опережает СДПГ
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
«Они хотят геноцида, но Порошенко этого не может»
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
После визита Пенса в ЕС на американском флаге стало больше звезд
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Мюнхенская конференция: ни мира, ни войны
NB!
21.02.17
Эквадор: Ленин в шаге от победы в первом туре
NB!
21.02.17
Землетрясение в Панаме: Эвакуированы метро и высотные здания
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Есть ли надежда у землян? Определит ли XXI век текст, «сделавший» век XX
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Глава МИД Молдавии дезавуировал антинатовскую риторику президента Додона
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Бои в Донбассе: Киев опасается, что нацбаты без боя сдадут позиции ДНР
NB!
20.02.17
Южный Урал: для чего объединят Миасс и Златоуст