В Уфе определены победители PR-конкурса "Хрустальный апельсин"

Уфа, 12 декабря 2004, 13:21 — REGNUM  В Уфе прошел региональный тур VI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин". Целью конкурса, на который были выдвинуты более трех десятков работ по 10 номинациям, является выявление талантливых студентов и содействие в их профессиональном росте. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, конкурс проводился под патронажем министерства труда и социального развития РФ, Администрации Уфы и управления народного образования Уфы. "Жюрили" молодых специалистов ведущие профессора вузов, представители государственных органов власти и известные специалисты по связям с общественностью.

Победителями стали: в номинации "Коммерция" - студентка Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) Екатерина Мышакова, в номинации "Лучшая работа в социальной сфере" - студентка УГНТУ Анастасия Иванова, в номинации "Лучшая аналитическая работа" - студент Уфимского государственного института сервиса (УГИС) Загир Исмагилов, в номинации "Лучшая работа в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса" - студентка УГИС Гульфия Музафарова и студентка Башкирской академии комплексной безопасности и предпринимательства Олеся Вильданова, в номинации "Лучшая работа в сфере международных отношений" - студентка УГИС Дина Гайнутдинова, в номинации "Экология" - студентки УГНТУ Зина Лукьянова и Регина Шамсуллина, в номинации "Лучшая работа для государственных структур" - студентка УГНТУ Кира Старцева, в номинации "Лучшая работа, посвященная празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне" - студентки УГИС Лида Бусова, Лейла Фаталиева и Снежана Юлдашева, а так же студентка УГНТУ Анастасия Мирсанова. В номинациях "Политические и избирательные технологии" и "Лучшая работа для силовых структур" было принято решение победу не присуждать.

11 декабря, в день церемонии награждения победителей конкурса, для пиарщиков прошли мастер-классы и "круглые столы", которые провели ведущие специалисты PR-индустрии России. Среди них - специальный гость мероприятия представитель европейского фестиваля рекламы EPICA в странах СНГ Максим Плюснин.

Не обошлось на церемонии награждения победителей фестиваля и без оригинального пиар-хода: своеобразным "входным билетом" на нее был объявлен апельсин. В результате было собрано несколько корзин оранжевых фруктов, которые будут подарены Дому престарелых.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.