ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" подвел финансовые итоги за 9 месяцев 2004 г. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", за этот период выручка компании выросла на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль выросла на 18,2%, а валовая маржа по группе за первые девять месяцев 2004 года снизилась до 28,4% с 30,4% за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA увеличился на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чистая прибыль снизилась на 9,6%.

Председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Сергей Пластинин отметил, что компания работает с учетом усиливающейся конкуренции и роста затрат на ведение бизнеса в России. Снижение валовой маржи молочного сегмента в третьем квартале было ниже, чем по результатам первых шести месяцев 2004 г., несмотря на растущие цены на сырое молоко. Выручка молочного сегмента за 9 месяцев увеличилась на 34,3%, что намного выше роста российского рынка молочной продукции. Увеличилась доля региональных продаж компании. Выручка сокового сегмента выросла на 9%, в то время как в третьем квартале рост составил 36,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а валовая маржа заметно выросла по сравнению с третьим кварталом 2003 г.