Напитки производятся в 0,5-литровых стеклянных бутылках. Объем продаж новой продукции планируется довести до 150 тыс. литров в месяц. К концу года ассортимент безалкогольной продукции пополнится ещё двумя наименованиями. В перспективе компания "Ярпиво" планирует разливать безалкогольную продукцию в ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки. Это будут не только новые сорта газированной воды, но и энергетические напитки, которые становятся всё более популярными в России. Напомним, что в 2001г. компания увеличила долю на пивном рынке России до 6%, на рынке Москвы и Московской области - до 6,5% и вышла на рынки ближнего зарубежья. Доля рынка по Ярославлю и области составляет 80%. На сегодняшний день линейка сортов компании состоит из 12 сортов пива, выпускаемого под брэндом "Ярпиво" и трех сортов под торговой маркой "Волга" в 1,5-литровых ПЭТ-бутылках.