Компания "Ростсельмаш" намерена укрепить свою репутацию производителя надежной уборочной техники. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, 2005 год на Ростсельмаше объявлен "Годом качества".

В результате работы с клиентами, проведенной дирекцией по качеству, компания сделала заключение, что более 80% возникающих нареканий к качеству уборочной техники является следствием дефектов комплектующих, поставляемых компании сторонними производителями. Директор по качеству компании "Ростсельмаш" Лариса Тетерук заявила, что в 2005 году будет задействована новая схема работы с поставщиками, призванная исключить возможность поставки некачественных комплектующих: во-первых, создан перечень утвержденных и альтернативных поставщиков, во избежание закупки комплектующих у непроверенных производителей; во-вторых, приоритет среди поставщиков будут иметь те компании, система менеджмента качества которых сертифицирована по стандарту ИСО 9001-2000. И в-третьих, специалисты компании будут проводить регулярный аудит предприятий поставщиков для проверки соответствия их системы качества высоким требованиям "Ростсельмаш".

Также в 2005 году "Ростсельмаш" развернет среди своих сотрудников всех уровней кампанию по борьбе за высокое качество производства и повышение ответственности на рабочем месте. Генеральным директором компании "Ростсельмаш" Валерием Мальцевым учреждены призы и премии за качество. Первый приз - автомобиль, который будет установлен на специальном подиуме у главной проходной завода. Этот и другие ценные призы предназначены для рабочих, занятых в изготовлении продукции. Главные условия соревнования: сдача продукции с первого предъявления, отсутствие актов о браке, отсутствие претензий потребителей и дефектов, выявленных на испытаниях, а также отсутствие претензий со стороны руководства по трудовой дисциплине, культуре производства и др.

В планах компании на будущее, сообщили в пресс-службе, получить Национальную премию за качество.