В Австралии зоозащитники раскритиковали рекламу с кенгуру
Канберра, 12 октября, 2022, 09:12 — ИА Регнум. Зоозащитники утверждают, что Австралийское агентство по туризму наживается на имидже кенгуру, чтобы заманить туристов в страну, закрывая глаза на гибель животных. О подробностях написала газета The Guardian.
12 октября федеральное агентство Tourism Australia представило сгенерированный компьютером сувенир с изображением в качестве талисмана своей кампании «Приходи и скажи G’day».
Бывший австралийский игрок в крикет и представителей зоозащитной организации Kangaroos Alive Джейсон Гиллеспи в свою очередь отметил, что федеральное правительство Австралии и правительство Нового Южного Уэльса рады использовать культовое животное для продвижения туризма на рекламных щитах по всему миру, в то же время игнорируя опасения по поводу коммерческого убийства кенгуру.
Ранее в парламенте Нового Южного Уэльсе признали, что власти уделяют недостаточное внимание защите животных.