Крупнейшего российского производителя парфюмерно-косметической продукции ОАО "Концерн "Калина" обвинили в гомофобии. Концерн вывел на рынок новую мужскую серию Ultimatum и начал рекламную кампанию. На центральных телеканалах - ОРТ, РТР, Рен-ТВ, СТС - транслируется рекламный ролик (производство APR advertising), который построен на противопоставлении двух типов мужчин. Один - красивый ухоженный блондин с обнаженным торсом завершает процедуру утреннего туалета, хлопая себя по щекам, другой - "настоящий мужчина" бреется, глядя в зеркало заднего вида военного джипа, и пользуется Ultimatum.

Главную роль в ролике исполняет Василий Шлыков - бывший военный, специалист по спецоперациям, который принимал участие во многих военных конфликтах, уехавший затем в США и снимавшийся в рекламе "Мальборо". Слоган кампании: "Не для нежной кожи".

Как сообщает пресс-служба концерна, реклама вызвала бурную реакцию. В частности, на "горячую линию" начали поступать возмущенные звонки. Зрители обвиняют производителя в гомофобии. По мнению части россиян, телереклама Ultimatum носит провокационный характер, сообщает "УралПолит.Ru".

Серия Ultimatum состоит из пены, геля и крема для бритья, одеколона, лосьона после бритья, крема-одеколона после бритья, аэрозольного дезодоранта, шарикового дезодоранта и твердого антиперсперанта. Вся серия имеет животный, древесный аромат, в котором соединились самые мужские ноты. Аромат очень сильный и стойкий. Парфюмерную композицию поставляет известная французская компания-производитель парфюмерного сырья "Givaudan".