13 июня вице-губернатор Самарской области Виктор Казаков примет участие в открытии культурно-оздоровительного центра в селе Подбельск Похвистневского района. В Центре предполагается работа детской школы искусств и детско-юношеской спортивной школы.

Дополнительная информация: В настоящее время в Похвистневском районе функционирует 2 учреждения дополнительного образования детей: Центр внешкольной работы, Детско-юношеская спортивная школа. Центр внешкольной работы расположен в г. Похвистнево, детско-юношеская спортивная школа, административная часть которой была расположена в с. Среднее Аверкино, ранее вела образовательную деятельность на базе общеобразовательных учреждений района. В настоящее время ведется работа по переводу детско-юношеской спортивной школы Похвистневского района в с. Подбельск в связи с высвобождением помещений Подбельского педагогического училища, переведенного в г. Похвистнево. В Подбельске на базе Дворца культуры "Родник" функционировало учреждение отдела культуры - детская школа искусств, которому также в настоящее время предоставлены помещения на базе бывшего педагогического училища. Увеличение площадей, предоставленных для дополнительного образования детей района, дает возможность расширить спектр образовательных услуг, что будет способствовать повышению процента охвата детей в системе дополнительного образования района. В настоящее время в системе дополнительного образования района занято 53,2% учащихся, проектная цифра охвата детей в системе дополнительного образования района в 2002 году составляет 55,9%. На базе школы искусств начнут работу хореографические объединения, инструментальное отделение, духовой оркестр, изостудия, для спортивных объединений оборудованы тренажерный зал, борцовский зал. Создаваемая база может быть использована для проведения мероприятий областного уровня, (в помещениях, предоставленных спортивной школе, оборудуются спальные комнаты на 96 мест, методический кабинет). Укрепление материальной базы учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств администрации района.