Пользователи сообщили о сбое в работе оператора сотовой связи «Билайн». Об этом 30 сентября свидетельствуют данные мониторингового сервиса Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов.

«Билайн»
«Билайн»
Iguides.ru

Проблемы с работой домашнего и мобильного интернета стали наблюдаться около 02:00 мск. Сообщения о сбоях в работе сотового оператора поступают от пользователей из многих регионов России, больше всего жалоб поступило от абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

Сбой продолжается уже несколько часов, в сообщениях пользователи указывают на проблемы со скачиванием обновлений iOS и приложений из онлайн-магазина App Store. Кроме того, многие пользователи либо вообще не могут подключиться к интернету, либо у них возникают проблемы с заходом на многие сайты.

Ранее ИА REGNUM сообщало о сбое в работе сайта «Госуслуги».

Читайте ранее в этом сюжете: Пользователи пожаловались на сбои в работе сайта «Госуслуги»