В РФ все сложнее вернуть магазину его некачественный товар – экономист
Москва, 11 сентября, 2020, 13:13 — ИА Регнум. Развитие системы интернет-торговли приводит к тому, что граждане РФ теряют социальное общение, палитру многообразия, а получают унификацию процедуры покупки и проблемы с возвратом не подошедшего или некачественного товара. Об этом корреспондент ИА REGNUM 11 сентября профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Вячеслав Чеглов, комментируя вопрос о минусах интернет-торговли.
Кроме того, экономист отметил, что в России теряется престижность работы в торговле.
Нивелировать эти негативные эффекты, по мнению Чеглова, можно четкими и подробными правилами онлайн-торговли, где должны быть не просто обозначены условия продажи и возврата, но и требования к обозначению продавцом своего реального адреса, права работников и обязанности работодателя по обеспечению достойных условий труда, конкурентной заработной платы и штрафы за нарушения.
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, режим самоизоляции привел к резкому увеличению онлайн-торговли в Подмосковье. В период максимальных ограничений суточный объём онлайн-продаж в регионе составлял 2,8 млрд рублей.