Около ста автомобилей - "102-х", "одиннадцатых", "Нив" и "четверок" - в августе отправлены в Югославию с подъездных путей АвтоВАЗа. По сообщению пресс-центра АвтоВАЗа поставки в Югославию осуществляются практически каждый месяц. В лице югославских дилеров АвтоВАЗ нашел достойных партнеров. "Экономическая ситуация в нашей стране негативно отражается на сбыте автомобилей," - говорит директор фирмы "Юго-Лада" Никола Секулич. - "И все-таки мы принимаем все меры, чтобы вазовские малолитражки заняли на югославском рынке такое же место, что и раньше".

Всего за три месяца "Юго-Лада" организовала в Белграде склад и центральный пункт техобслуживания, на котором каждый автомобиль проходит предпродажную подготовку, так называемый "ноль-сервис". Сформировала дилерскую сеть, провела презентацию вазовских автомобилей на Белградском международном автосалоне, где на площади 250 квадратных метров была выставлена целая гамма машин. После салона спрос на продукцию АвтоВАЗа возрос, особенно на "одиннадцатую" и "десятую" модели.