В городе Валдай решается проблема очередей за железнодорожными билетами, сообщает ИА REGNUM. В августе этого года районная газета "Валдай" опубликовала открытое письмо недовольных туристов и местных жителей. Пассажиров не устраивали многочасовые очереди за железнодорожными билетами, а также хамство кассиров, которое подчас вынуждало жителей и гостей Валдая ездить за необходимыми билетами на станцию Бологое. Очереди образовывались из-за того, что кассирам приходилось звонить диспетчеру в Бологое и узнавать есть ли в наличии запрашиваемые билеты. Такая практика продажи железнодорожных билетов существовала на железнодорожной станции "Валдай" из-за низкой компьютерной грамотности кассиров. Также серьезной проблемой для пассажиров являлось недостаточное количество жителей города Валдай. Именно этим объяснялось не выделение Валдаю канала в системе "Экспресс". Однако после визита на валдайский вокзал местного телевидения, канал в системе был выделен. Кроме того, были закуплены компьютеры, персонал обучен работе с техникой, также в ноябре были приобретены компьютерные столы. Ожидается, что в ближайшее время железнодорожные билеты будут продаваться при помощи компьютерной системы заказа билетов "Экспресс".