Порты Северо-Запада и Октябрьская дорога могут создать логистический центр

Архангельск, 26 ноября 2004, 18:48 — REGNUM  Порты Северо-Запада и Октябрьская железная дорога (ОЖД) могут создать государственно-коммерческий логистический центр, с тем чтобы в среднесрочной и долгосрочной перспективе решать проблемы с выгрузкой составов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил журналистам полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов на брифинге по итогам совещания с представителями ОЖД и портов. И. Клебанов не уточнил, какую форму собственности будет носить логистический центр, и где будет расположен. По его словам, решением этих и других вопросов, связанных с формированием новой структуры займется специальная рабочая группа, состав которой будет утвержден до 1 декабря.

Для решения проблемы с разгрузкой грузовых составов в портах Северо-Запада участники совещания договорились также создать в ближайшее время координационный штаб. Кроме того, для решения проблем с выгрузкой составов в Мурманском порту уже создан свой локальный логистический центр, который "будет завязан на Кузбасс", сказал журналистам начальник ОЖД Виктор Степов. По его словам, в начале этой недели был введен конвенционный запрет сроком на 7 дней в адрес "Петролеспорта" на погрузку черных металлов.

Принимавший участие в совещании руководитель федерального Агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша указал, что сезонные трудности с выгрузкой вагонов происходят постоянно, и наблюдались еще в 50-х годах XX века. По его словам, в 2000 году российские морские порты переваливали в целом ежегодно 130 млн тонн, в 2004 году - 310-320 млн тонн.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ОЖД, по состоянию на 26 ноября выгрузки ожидали 6,5 тыс вагонов против 6,72 тыс сутками ранее. Для дальнейшего развития экономики региона только Санкт-Петербургскому порту необходимо выходить на уровень выгрузки 2,1 тыс вагонов среднем в сутки, а в целом по Октябрьской железной дороге увеличить объемы выгрузки до 7 тыс вагонов в сутки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Удар по Сирии: Как пойдут отношения между США и РФ дальше – The Strategist
NB!
27.04.17
Лететь в Египет еще не время, считают 70% жителей России: опрос
NB!
27.04.17
МИД Франции опубликовал «доказательства» вины Асада в химатаке в Идлибе
NB!
27.04.17
На решение всех проблем многодетных семей в бюджете Краснодара денег нет
NB!
27.04.17
Плавали плохо: Глава Хакасии неожиданно отправил в отставку правительство
NB!
27.04.17
Ремонт или снос: Оренбург может потерять здание, где учился Гагарин
NB!
27.04.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Сергей Долгорук
NB!
27.04.17
Начнет ли Трамп военную операцию США на юге Сирии? – The National Interest
NB!
27.04.17
«Нефть от провала удержит доллар»
NB!
27.04.17
«Рубль не сломлен»
NB!
27.04.17
Первый в России: На Кубани открыли питомник саженцев винограда
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Юань проседает третий день подряд по отношению к доллару США
NB!
27.04.17
Машина, делающая из людей деньги
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Предсказуемость и интрига в одной губернаторской кампании
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?
NB!
27.04.17
Гражданская война на Украине: «Это просто заработок на крови»
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку