Сухогрузу "Вест" могли оказать помощь еще за 10 часов до сигнала SOS.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на транспортную прокуратуру Находки, японские и китайские моряки, узнавшие о том, что у теплохода "Вест" из-за шторма начались проблемы, предложил капитану свою помощь. По непонятным причинам, капитан "Вест" отказался, и только спустя 10 часов, после того, как за борт стал падать груз, с лесовоза пришел сигнал SOS.

Это не единственные вопросы у следователей к "Весту". Например, в результате расследования выяснилось, что на сухогрузе в числе экипажа находились "пассажиры", отправившиеся в Японию для покупки автомобилей, у которых была обнаружена валюта, перевозимая контрабандным способом.

По делу гибели "Аросы" уже установлено, что причиной крушения стало то, что судно не имело технически подходящих для перевозки угля люков. В результате чего в трюмы с углем попала вода, создав густую массу, которая стала причиной крена.

Что стало причиной гибели "Веста" предстоит выяснить следствию.