Сегодня в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий АО) прошло очередное заседание Собрания муниципального образования. Депутаты рассмотрели восемь вопросов, в том числе, об изменении границ муниципального образования Пуровский район и муниципального образования город Надым и Надымский район, об отмене налога на рекламу, о корректировке программы "Капитальное строительство" на 2004 год.

Как сообщили в пресс-службе мэра Нового Уренгоя, специалисты разработали схемы, предлагающие новый вариант границ муниципального образования, в том числе, с учетом результатов референдума в поселках Коротчаево и Лимбяяха, который прошел 26 сентября. Тогда большинством голосов жители поселков приняли решение остаться в составе Нового Уренгоя.

Ближайшее заседание Собрания представителей Надыма и Надымского района состоится 29 ноября, на нем депутаты рассмотрят новоуренгойские инициативы об изменении границ муниципальных образований.

С подобной инициативой администрация Нового Уренгоя при поддержке депутатов, опираясь на результаты местного референдума и руководствуясь интересами населения муниципального образования, выйдет и в представительный орган власти Пуровского района.

Как пояснил мэр Нового Уренгоя Виктор Казарин, в результате изменения границ муниципальное образование будет, во-первых, объединено общей территорией, во-вторых, это позволит в будущем разработать единый Генеральный план Нового Уренгоя, Коротчаево и Лимбяяхи.

Сегодня же депутаты приняли решение об увеличении более чем на 52 млн. рублей объемов финансирования по программе "Капитальное строительство" на 2004 год.

Также собрание приняло решение об отмене налога на рекламу на территории Нового Уренгоя. Решение продиктовано требованиями федерального законодательства, которое устанавливает только два местных налога - земельный налог и налог на имущество физических лиц. Таким образом, с 1 января 2005 года налог на рекламу на территории муниципального образования взиматься не будет. В результате доходная часть местного бюджета недополучит в будущем году порядка 1,5 млн. рублей.