Петербургская "Троя-Ультра" за 9 месяцев увеличила прибыль в два раза

Санкт-Петербург, 24 ноября 2004, 11:30 — REGNUM  Петербургское ООО "Троя-Ультра" (производитель соков "Долька") за 9 месяцев 2004 г. увеличило чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза - с 19,032 млн. рублей до 40,979 млн. рублей. Как сообщили сегодня ИА REGNUM в пресс-службе промышленной группы "Троярд", в состав которой входит "Троя-Ультра", валовая прибыль за тот же период возросла с 25,826 млн. рублей до 71,330 млн. рублей, выручка выросла с 410,150 млн. рублей до 778,367 млн. рублей. Инвестиции в предприятие за 9 месяцев 2004 г. составили порядка 100 млн. рублей, что на 154% больше, чем в 2003 г.

ООО "Троя-Ультра" (группа "Троярд") создано в 1998 году. Компании выпускает продукцию под брендами "Долька", "Троя-Золотая", "Нектаринка", "Соковичок". В 2003 г. компания увеличила объем продаж по сравнению с 2002 годом на 60% до 60 млн. упаковок продукции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.