Самарский речной порт готовится к зиме

Самара, 23 ноября 2004, 13:06 — REGNUM  Речной флот начал готовиться к зиме. Большинство судов уже стоят у причалов. В машинных отделениях идет зачистка: вымывается песок, проводится диагностика. У берега устанавливается еще один причал, к нему будут швартоваться суда на зимнюю стоянку. Здесь же начнется и профилактический ремонт оборудования. Самые серьезные работы, связанные с реставрацией корпуса и двигателей, проходят на судоремонтных заводах в Тольятти и Балаково. Изношенность речного флота более 70%, и, чтобы поддерживать корабли в рабочем состоянии, Самарский порт готов тратить сегодня немалые деньги. В частности, замена одного главного двигателя стоит 6 миллионов рублей. По словам главного инженера ОАО "Самарский речной порт" Николая Дрынкера, "после такого перевооружения мы ожидаем, что на будущую навигацию, если у нас это все получится, судно уже будет работать с лучшими характеристиками: скоростными и эксплуатационными".

И руководство порта, и экипажи судов оценивают навигацию 2004 года как тяжелую. Неприятные сюрпризы не ограничились случаем, когда из-за погоды речники летом едва не потеряли в шторме один из грузовых составов. Из-за повреждения Константиновского шлюза на Волготранспортном канале 3 грузовых корабля и 6 барж до сих пор не вернулись в Самарский порт. Возможно, что одному судну придется остаться на зимовку в Ростове. Впрочем, надежда увидеть весь свой флот до весны в Самарском порту остается. Из-за аварии Федеральное агентство морского и речного транспорта продлило сроки работы шлюзов, еще на неделю. Если не помешает погода, - сообщает ГТРК "Самара".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Сталинградский тополь и «Лес Победы» в Нижнем Новгороде: фоторепортаж
NB!
26.04.17
В Узбекистане вновь отменили акцию «Бессмертный полк»
NB!
26.04.17
Регионы смогут устанавливать требования к фамилиям детей
NB!
26.04.17
«Россия не хочет иметь репутацию страны, плюющей на экологию в Арктике»
NB!
26.04.17
«Не знаю, проснусь ли я в камере следующим утром»: экс-глава Удмуртии
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
Главе Якутии «третий срок уже не светит, второй бы досидеть»
NB!
26.04.17
Экспертный круглый стол ИА REGNUM: «Новые губернаторы и старые элиты»
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
«Новосибирск слишком плоский, ему пора расти вниз и вверх»
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненых мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
Страсти по Исакию: церковная бюрократия против чиновников
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?