Жители Саранска могут пожаловаться на чиновников

Саранск, 23 ноября 2004, 12:53 — REGNUM  В приемной главы администрации Саранска начала функционировать телефонная "горячая линия", по которой жители города могут высказать замечания по поводу неоправданно затянутого рассмотрения и оформления тех или иных документов. Кроме того, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе столичной мэрии, предметом жалоб горожан могут также стать факты грубого отношения чиновника к посетителю, проявления бюрократизма и т.д. В пресс-службе подчеркнули, что "горячая линия" позволит создать эффективную систему общественного контроля за действиями отдельных сотрудников городской администрации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail