Американская корпорация Yum Brands ведет переговоры о продаже сети ресторанов быстрого питания KFC, а также прав на франшизу в России местному покупателю, сообщает 5 июля Reuters.

Дарья Драй ИА REGNUM
Ресторан KFC в России

Отмечается, что после завершения сделки компания планирует полностью выйти с российского рынка.

Yum Brands открыла первый ресторан KFC в России в 1995 году. В настоящее время в стране насчитывается около тысячи заведений сети. При этом почти все они управляются независимыми владельцами, которые имеют лицензионное или франчайзинговое соглашение.

Напомним, в марте сеть «Макдоналдс» приостановила работу всех своих 850 ресторанов в России и объявила об уходе с российского рынка. Сеть была приобретена бизнесменом Александром Говором, после чего стало известно, что она продолжит работать под новым брендом «Вкусно — и точка», сохранив все рабочие места.