Увеличение числа клиентских служб - приоритет пенсионного фонда России

Москва, 22 ноября 2004, 18:02 — REGNUM  "В настоящее время 350 клиентских служб пенсионного фонда действуют в 50 субъектах Российской Федерации. К концу 2004 года их будет около 600 (это примерно 5 тысяч дополнительных рабочих мест). В 2005 году подобные службы будут созданы во всех управлениях и отделах пенсионного фонда России (их 2155)", - заявил 22 ноября на базе территориального управления "Бассманное" главного управления ПФР №10 исполнительный директор пенсионного фонда России Николай Крецу. По его словам, первая клиентская служба была создана в России в июне 2003 года во Владивостоке и проявила себя как форма быстрого и качественного обслуживания населения (пенсионеров, застрахованных лиц и других категорий клиентов пенсионного фонда). Как рассказал Крецу, суть клиентской службы - оперативное обслуживание населения с помощью специально созданного программного продукта. "Сейчас в Москве функционируют 4 клиентские службы, созданные лишь в рамках центрального административного округа. До конца текущего года их число возрастет до 10. В 2005 году клиентские службы будут введены в штатное расписание пенсионного фонда России".

"До конца декабря 2004 года Дума должна утвердить бюджет всех федеральных фондов, в том числе, пенсионного. В проекте бюджета мы указали приличную сумму, необходимую для формирования клиентских служб. Учитывали все - от расходов на аренду помещений, до стоимости монитора на конкретном рабочем месте, а также увеличение зарплаты сотрудникам", - пояснил корреспонденту ИА "Regnum" исполнительный директор пенсионного фонда России. "По данным социологических исследований, опросивших 9 тысяч пенсионеров России, главной проблемой людей пожилого возраста является не уровень пенсионного обеспечения, не услуги ЖКХ, а недостаток общения. В 35 клиентских службах Приморского края уже более года клиентам-пенсионерам предлагается чай и кофе. Подобную практику неформального общения с клиентами мы хотим ввести и в Москве", - подчеркнул он.

Николай Крецу также добавил, что в ближайшее время сотрудники пенсионного фонда начнут практиковать выездные консультации - сотрудники клиентских служб с ноутбуками будут выезжать на места и проводить там прием граждан. Консультационные пункты будут созданы и на базе крупных предприятий России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
«Россия не хочет иметь репутацию страны, плюющей на экологию в Арктике»
NB!
26.04.17
«Не знаю, проснусь ли я в камере следующим утром»: экс-глава Удмуртии
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
В ДНР смертность в 3,2 раза превысила рождаемость
NB!
26.04.17
Главе Якутии «третий срок уже не светит, второй бы досидеть»
NB!
26.04.17
Экспертный круглый стол ИА REGNUM: «Новые губернаторы и старые элиты»
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
«Новосибирск слишком плоский, ему пора расти вниз и вверх»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненых мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.04.17
Киев «оштрафовал» «Газпром» на $6,5 млрд, а что дальше? — обзор энергетики
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
Страсти по Исакию: церковная бюрократия против чиновников
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?
NB!
26.04.17
Карсский договор 1921 года может развалиться
NB!
26.04.17
Уголь ДНР и ЛНР может пойти в Турцию