Увеличение числа клиентских служб - приоритет пенсионного фонда России

Москва, 22 ноября 2004, 18:02 — REGNUM  "В настоящее время 350 клиентских служб пенсионного фонда действуют в 50 субъектах Российской Федерации. К концу 2004 года их будет около 600 (это примерно 5 тысяч дополнительных рабочих мест). В 2005 году подобные службы будут созданы во всех управлениях и отделах пенсионного фонда России (их 2155)", - заявил 22 ноября на базе территориального управления "Бассманное" главного управления ПФР №10 исполнительный директор пенсионного фонда России Николай Крецу. По его словам, первая клиентская служба была создана в России в июне 2003 года во Владивостоке и проявила себя как форма быстрого и качественного обслуживания населения (пенсионеров, застрахованных лиц и других категорий клиентов пенсионного фонда). Как рассказал Крецу, суть клиентской службы - оперативное обслуживание населения с помощью специально созданного программного продукта. "Сейчас в Москве функционируют 4 клиентские службы, созданные лишь в рамках центрального административного округа. До конца текущего года их число возрастет до 10. В 2005 году клиентские службы будут введены в штатное расписание пенсионного фонда России".

"До конца декабря 2004 года Дума должна утвердить бюджет всех федеральных фондов, в том числе, пенсионного. В проекте бюджета мы указали приличную сумму, необходимую для формирования клиентских служб. Учитывали все - от расходов на аренду помещений, до стоимости монитора на конкретном рабочем месте, а также увеличение зарплаты сотрудникам", - пояснил корреспонденту ИА "Regnum" исполнительный директор пенсионного фонда России. "По данным социологических исследований, опросивших 9 тысяч пенсионеров России, главной проблемой людей пожилого возраста является не уровень пенсионного обеспечения, не услуги ЖКХ, а недостаток общения. В 35 клиентских службах Приморского края уже более года клиентам-пенсионерам предлагается чай и кофе. Подобную практику неформального общения с клиентами мы хотим ввести и в Москве", - подчеркнул он.

Николай Крецу также добавил, что в ближайшее время сотрудники пенсионного фонда начнут практиковать выездные консультации - сотрудники клиентских служб с ноутбуками будут выезжать на места и проводить там прием граждан. Консультационные пункты будут созданы и на базе крупных предприятий России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.