С 1 декабря по 31 декабря 2004 года в Москве начинает работу "горячая линия" клиентских служб государственного пенсионного фонда России. Об этом 22 ноября на базе территориального управления "Бассманное" заявил исполнительный директор пенсионного фонда России Николай Крецу.

Как рассказал Крецу, сотрудники двух калцентров будут отвечать на вопросы россиян, связанные с деятельностью пенсионного фонда. Последние цифры телефонного номера "горячей линии 8-800-200-0-122", по его словам, символично обозначают 122 номер федерального закона. Операторы бесплатной федеральной линии будет обслуживать граждан ежедневно по 12 часов. Уже с нового года "горячая линия" войдет во вторую фазу развития, то есть, будет работать на уровне субъектов РФ. "С 1 января по 31 марта 2005 года звонки от населения, поступающие на "горячую линию", будут контролироваться специально созданной системой ЦОВ (Центр Обеспечения Вызовов).

"Впервые мы продемонстрируем россиянам возможности федерального регистра - любой гражданин РФ сможет бесплатно позвонить на федеральную линию и получить консультацию специалистов. ЦОВ будет переадресовывать звонки. Так, если гражданин интересуется вопросом ежемесячных денежных выплат, - его звонок моментально переадресуют специалистам пенсионного фонда; желающие получить консультацию относительно санаторно-курортного лечения, будут соединены по телефону с работниками Фонда обязательного медицинского страхования и т.д. Оперативная переадресация будет также бесплатной. Причем, переадресация из федерального номера будет производиться в определенный субъект Федерации", - прокомментировал исполнительный директор пенсионного фонда России.