В Астрахани приступили к ликвидации торговых киосков и ларьков

Астрахань, 22 ноября 2004, 17:57 — REGNUM  Как утверждают в мэрии Астрахани, установка этих объектов торговли была в начале 90-х годов вынужденной. Предпринимательство находилось тогда практически в зачаточном состоянии, и для того чтобы обеспечить насущные потребности жителей регионов бизнесмены использовали малые площади. Теперь, когда малый и средний бизнес "встал на ноги", на смену примитивным ларькам приходят современные павильоны, торговые центры и супермаркеты с объемными торговыми площадями. К тому же присутствие порой неуклюжих объектов вдоль транспортных магистралей, во дворах жилых микрорайонов и в исторической части города портят вид современного областного центра и жилых кварталов.

По сообщению РИА "Аверс" еще в 2000 году распоряжением мэра Астрахани было решено ограничить установление таких пунктов торговли. Однако желание предприимчивых торговцев "мелким" товаром и сигаретами не убавилось. Скорее наоборот. Киоски и ларьки стали появляться в местах, с нарушениями установленных норм пожарной безопасности, экологического контроля и городской архитектуры. Как сообщили в городском управлении архитектуры и градостроительства, некоторые объекты были самостоятельно установлены на расстоянии менее 4-х метров от окон жилого дома, что вызывало явное недовольство со стороны жильцов дома. Кроме этого, появилась нездоровая тенденция установления ларьков, в которых торгуют сигаретами и пивом, возле зданий общеобразовательных и спортивных школ.

Теперь киоски и ларьки, расположенные в пределах городской черты постепенно будут убирать, как только у владельца подойдет окончание срока аренды земельного участка. В первую очередь будут очищены улицы центральной части города, на Привокзальной площади и в жилых микрорайонах. Исключение будет сделано только для объектов, расположенных на пригородных магистралях, окраинах и в сельских районах области, где еще существуют проблемы с цивилизованными формами торговли. В мэрии утверждают, что установление киосков, это "вчерашний день", а для благоустройства города необходимо использовать, более современный торговый потенциал.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.