Большинство собраний представителей муниципальных образований Ярославской области поддержали принятый облдумой в первом чтении законопроект о границах муниципальных образований области. Только из четырех районов пришли предложения по изменению границ поселений. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Так, гаврилов-ямские депутаты просят отделить Кузовковский сельский округ от городского поселения Гаврилов-Ям и присоединить к Великосельскому сельскому поселению.

Жители Карабихского и Телегинского сельсоветов были возмущены тем, что они будут присоединены к городскому поселению Красные Ткачи. В результате депутаты собрания представителей Ярославского муниципального округа решили создать в районе еще одно - Карабихское сельское поселение, в состав которых войдут указанные сельсоветы.

Депутаты муниципального совета Тутаевского МО не поддержали предложенный губернатором Анатолием Лисицыным раздел района на три муниципальных образования: два городских поселения с центрами в Тутаеве и поселке Константиновский и одно сельское - в левобережном Тутаеве. Тутаевские депутаты предложили создать пять территорий, выделив Чебаковское сельское поселение с центром в поселке Никульское и Артемьевское сельское поселение с центром в деревне Емишево.

"Между Чебаково и центром поселения - Константиновским нет прямого транспортного сообщения. Людям пришлось бы ездить с пересадками через Тутаев, причем на автобусе, который ходит два раза в сутки@, - пояснил корреспонденту ИА REGNUM депутат Тутаевского муниципального совета Николай Васильев.

Собрание представителей Борисоглебского муниципального округа просит облдуму разделить район по совершенно новой схеме. Областная администрация предлагала сделать рабочий поселок Борисоглебский городским поселением, дать самостоятельность северному Вощажниковскому сельскому поселению и западному Высоковскому. Остальная территория муниципального округа составит Селищенское сельское поселение в центре в Борисоглебском. Борисоглебские депутаты предложили разделить его на три части, что увеличит доступность власти для людей.