Последние три авиапроисшествия в Якутии не связаны с тем, что техника была старой. Об этом 30 июня заявил ЯСИА экс-гендиректор АК «Якутия», заслуженный работник транспорта Иван Простит. Он прокомментировал опасения якутян, что самолёты могли падать из-за изношенности оборудования.

Vityaz-aero.ru
Вертолет. Камчатский край

Читайте также: На борту упавшего в Якутии Ми-8 было 23 человека, пострадали 15

«Это ерунда. Там по каждому агрегату свой паспорт ведется, указываются сроки, поэтому они меняются не так, как на машинах — до первой поломки. В авиации, если срок подошел, неважно — целый, нецелый, исправный, неисправный — его должны обязательно заменить. Поэтому об этом говорить не стоит, только профаны говорят о старой технике», — уверен Иван Простит.

По его словам, важно сейчас дождаться результатов расследования авиапроисшествий с самолётами Ан-26 и Ан-30, а также с вертолётом Ми-8. Каждый из этих случаев будет исследован отдельно.

Как сообщало ИА REGNUM, 29 июня в Якутии совершил жёсткую посадку вертолёт Ми-8, доставлявший к месту лесного пожара сотрудников Авиалесоохраны. На борту были 23 человека.

Ранее, 21 и 22 июня, крушение потерпели самолёты Ан-26 и Ан-30, один из них до сих пор не найден.