Испания готова заняться разработкой ТЭО магистрали Москва-Санкт-Петербург

Москва, 22 ноября 2004, 13:54 — REGNUM  Правительство Испании готово финансировать разработку технико-экономических обоснований (ТЭО) и исследований по проектам развития транспортной инфраструктуры в России, в том числе по проекту создания высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Как сообщили сегодня ИА REGNUM в пресс-службе Минтранса, об этом сообщил заместитель министра транспорта России Александр Мишарин по результатам его переговоров с заместителем министра промышленности Испании Альфредом Бонетом в Мадриде (Испания).

В ходе визита российская делегация представила правительственным структурам и представителям крупного бизнеса Испании проекты развития транспортной инфраструктуры на территории России - в частности, строительства платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург и высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург, а также строительства платных автодорог - обхода города Одинцово, Москва - аэропорт Шереметьево, Москва - аэропорт Домодедово.

В свою очередь, принимающая сторона представила испанскую модель концессионных отношений, включая принятый и действующий в Испании закон "О концессиях". Одним из результатов принятия этого закона в Испании стало, например то, что из 10 крупнейших концессионных компаний в мире - 7 сегодня являются испанскими, а суммарная стоимость объектов, находящихся в управлении испанских компаний-концессионеров превышает 73 млрд евро. В ходе визита А. Мишарин также провел рабочую встречу с заместителем Министра транспорта и инфраструктуры Испании Антонио Монфортом. Результатом встречи стало решение о проведении в феврале 2004 года совместного российско-испанского семинара по проблематике развития транспортной инфраструктуры под председательством Министров транспорта России и Испании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26
NB!
25.04.17
МИД Латвии: ситуация в Прибалтике такая же опасная, как и в Корее
NB!
25.04.17
Законопроект о правилах транзита внесен в ГД: Коридоры и новые сборы
NB!
25.04.17
Реализация промышленных товаров в ДНР достигла 35% от довоенного уровня