В Магадане завершилась работа над формированием новой структуры и схемы управления городом. И.о. управляющего делами С.В. Абрамов, возглавлявший специально созданную комиссию, сообщил о результатах работы. Новая схема управления городом предусматривает более активное участие самих жителей Магадана в жизни своего города через создание территориальных органов местного самоуправления, через конструктивную работу с окружными депутатами.

В структуру управления вошли 5 органов местного самоуправления: Магаданская городская Дума, мэр города, как высшее должностное лицо, мэрия города, контрольный орган и городская избирательная комиссия. Структура исполнительно-распорядительного органа, то есть мэрии, разрабатывалась с учетом сокращения числа заместителей мэра. 4 зама возглавят основные комплексы жизнеобеспечения города. На первого заместителя мэра возложено руководство комплексом строительного и инженерно-технического обеспечения жизнедеятельности города. В него войдут 2 департамента: строительства, архитектуры, технического и экологического контроля и департамент обслуживания жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы. Другие заместители мэра возглавят департамент экономики и развития, департамент образования, здравоохранения и физической культуры и Аппарат мэрии. Предусматривается и создание департамента культуры и социального развития.

По новой схеме управления Магаданская городская Дума будет наделена юридической самостоятельностью. С 1 января представительный орган возглавит его председатель. Данная схема в числе других вопросов повестки дня будет рассмотрена депутатами на очередном заседании Думы 26 ноября, сообщила пресс-служба администрации Магадана.