18 ноября ОАО "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом") объявило финансовые и операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев 2004 года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "ВымпелКом", чистая операционная выручка увеличилась за 9 месяцев на 59%, чистая прибыль - на 42%, показатель OIBDA - на 66%. Абонентская база составляет приблизительно 22,3 млн. человек. В коммерческой эксплуатации находится 72 региона Росси и Казахстан. 3 сентября 2004 года ВымпелКом завершил процедуру покупки ТОО "КаР-Тел", GSM оператора в Казахстане, после чего операционные показатели "КаР-Тел" были включены в консолидированные финансовые показатели "ВымпелКома".

Комментируя эти данные, генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Александр Изосимов отметил, что главная стратегическая задача компании на сегодня - наращивание абонентской базы в России и продвижение на рынки СНГ. "В третьем квартале были сделаны важные шаги на пути к решению этой задачи, - считает А. Изосимов. - Мы запустили сеть в восьми новых регионах, взяли под контроль операции недавно приобретенной казахстанской компании "КаР-Тел". За третий квартал к нашей сети подключились более 4,2 млн. новых абонентов, включая 3,6 млн. по России, что увеличило приблизительно на 1% долю "ВымпелКома" на российском рынке".

Используя данные независимых источников для оценки числа абонентов конкурентов Компании, "ВымпелКом" оценивает свою долю рынка в России на конец третьего квартала 2004 года в 33,7%. Для сравнения, доля рынка компании в конце третьего квартала 2003 года составляла 31%. Доля рынка на Московской лицензионной территории на конец третьего квартала 2004 года оценивалась в 45% по сравнению с 49% на конец третьего квартала 2003 года.