Костромское областное отделение КПРФ выступило против ликвидации троллейбусов в рамках проведения транспортной реформы. Об этом сообщается на сайте партии.

Наталья Диева ИА REGNUM
МУП Троллейбусное управление в Костроме

Коммунисты считают решение областных властей «антинародным» и предлагают горожанам поставить подписи «против уничтожения электротранспорта» в штабе.

«Наши отцы и дети строили, приумножали народное хозяйство, решили пустить в городе экологичный и экономный вид транспорта, а нынешние правители лишают народ всего этого», — говорится в сообщении.

На сегодняшний день в Костроме действуют 39 автобусных и 6 троллейбусных маршрутов, на которых работают 30 машин. Они перевозят 4% пассажиров областного центра. По мнению властей, затраты на содержание устаревших моделей, контактной сети и тяговых подстанций слишком велики — на эти цели город тратит около 100 млн рублей в год. В связи с этим с весны 2023 года троллейбусы будут заменены автобусами большого класса. Судя по комментариям в социальных сетях, горожане восприняли предложение негативно и не поверили в грядущие улучшения после реформы.

Справка: впервые троллейбус вышел на линию в Костроме зимой 1974 года. К концу этого же года в городе действовало пять маршрутов, они ходили до железнодорожного вокзала, фабрики «Знамя труда», завода «Рабочий металлист». Всего с начала пуска движения их было 12, на пике развития в троллейбусном управлении работали 356 человек и числилось 56 машин. В 2015 году в Костроме из-за падения пассажиропотока были сокращены 4 и 5 маршруты.