Решение Японии запретить экспорт в Россию грузовиков, самосвалов и бульдозеров не приведёт к прекращению деятельности российских компаний из разных отраслей, заявил корреспонденту заявил корреспонденту ИА REGNUM ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Autozam.RU
Грузовик
«Технику и оборудование, которые уже используются в стране, продолжат эксплуатировать — их никто не требует вернуть, а учитывая значительный рабочий ресурс и качество, это может продлиться довольно долго.
Для обслуживания этой техники могут быть использованы части и детали других единиц, так как в страну их было ввезено достаточно много.
Кроме того, не исключен вариант приобретения различных деталей и узлов в самой Японии, как новых, так и подержанных, которое будут осуществлять по сложным схемам, чтобы обойти ограничения и проблемы с оплатой.
Например, необходимую продукцию могут покупать компании из третьих стран, которые затем будут доставлять ее в РФ. Также возможным вариантом может стать изготовление отдельных деталей отечественными предприятиями.
В случае необходимости, можно ожидать увеличения поставок техники и оборудования, в первую очередь отечественного производства, а также из других стран, сохраняющих торговые отношения с Россией. Так что работа отраслей продолжится, и различную продукцию продолжат производить», — считает эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, власти Японии приняли решение запретить экспорт в Россию грузовых автомобилей и самосвалов, заявил министр экономики, торговли и промышленности Коити Хагиуда.

Читайте также: Япония запретит экспорт в Россию грузовиков, самосвалов и бульдозеров