Сегодня, 4 октября, Федеральная антимонопольная служба и Центробанк РФ заключили дополнительное соглашение о взаимодействии, оно касается рекламы. Это позволит повысить результативность контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе, сообщили в ФАС

В частности, стороны договорились расширить взаимодействие по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе. То есть, если регулятор обнаружит нарушения законодательства о рекламе, то будет сообщать в ФАС. В свою очередь ФАС будет информировать ЦБ РФ о результатах проверок по данному факту нарушений.

ФАС признала недостоверной рекламу «Яндекс.Такси» о поездках «от 30 рублей»

Кроме того, ФАС и ЦБ РФ договорились взаимодействовать в рамках Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ. То есть ФАС будет предоставлять Банку России информацию о состоянии конкуренции на товарных рынках. Эти данные регулятор использует при проведении анализа факторов инфляции в регионах России.

Читайте: ЦБ и ФАС поддерживают страхование рисков водителя, а не автомобиля

Как сообщало ИА REGNUM, ФАС и Центробанк РФ заключили новое соглашение о взаимодействия 08 июня 2017 года. В первую очередь оно предусматривало взаимодействие по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства всеми финансовыми организациями, а также операторами платежных систем, операторами услуг платежной инфраструктуры и саморегулируемыми организациями.

Действовавшее до этого соглашение от 23 августа 2005 года определяло порядок взаимодействия ФАС России и Банка России при рассмотрении таких вопросов только в отношении кредитных организаций.

А также: ЦБ попросит ФАС проверить информацию «Альфа капитала»