Строители вантового моста предложили, как его назвать (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 16 ноября 2004, 13:34 — REGNUM  Ассоциация предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга (Дормост) предлагает администрации города собственные варианты названия строящегося вантового моста через Неву, сообщили сегодня ИА REGNUM в ассоциации. Ранее ассоциация "Дормост" выступила инициатором организации общегородского конкурса на лучшее название моста. Этот вопрос был вынесен на обсуждение топонимической комиссии. Со своей стороны ассоциация "Дормост" провела собственное рейтинговое голосование, в котором приняли участие строители вантового моста, авторы-проектировщики, руководители предприятий и организаций, отвечающих за создание моста - сотрудники ОАО "Мостоотряд № 19", ГУП "Мостотрест", ЗАО "Институт "Стройпроект", ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга". Всего в голосовании участвовали 22 специалиста, каждый из которых имел непосредственное отношение к возведению переправы, подчеркнули в ассоциации. По итогам голосования были выбраны три названия, по мнению строителей и проектировщиков, наиболее подходящие в качестве наименования вантового моста: "Большой Обуховский" (94 балла), "Ново-Обуховский" (78 баллов), "Кольцевой" (63 балла).

Позиция мостовиков может быть аргументирована следующим образом: все названия петербургских мостов связаны с местом расположения переправы. Троицкий мост раньше был "привязан" к Троцкому полю, Дворцовый - к Зимнему дворцу, мост Александра Невского - к Александро-Невской лавре, Литейный мост вел к литейным цехам петербургских заводов и др. Название моста, таким образом, точно ориентирует транспортные потоки на конкретное географическое направление, делая мост узнаваемым географическим объектом, пояснили в ассоциации "Дормост".

Как сообщало ранее ИА REGNUM, рабочее движение по вантовому мосту в Санкт-Петербурге планируется открыть 26 ноября 2004 года. В действующих ценах стоимость строительства 1-ой очереди вантового моста - 11 млрд рублей. Строительство 1-ой очереди моста будет продолжаться и во время рабочего движения (без приемки сооружения госкомиссией) и завершится лишь в IV квартале 2005 года.

Напомним, единственный неразводной мост через Неву является составной частью кольцевой автодороги. Высота пролетной части над поверхностью воды (подмостовой судовой габарит) составляет 30 метров, полная длина - 2,8 км. Мостовой переход соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.