"Ночь пожирателей рекламы" докатилась до города-героя. 13 июля в новороссийском кинотеатре "Нептун" пройдет шоу, не имеющее аналогов мире. И имя ему - "Ночь пожирателей рекламы". Организаторами "Ночи" в Новороссийске выступили: РА "Твин Медиа" (г. Санкт-Петербург), Intellect Consulting Group (г. Ставрополь) и рекламная группа "Propaganda publicity" (г. Новороссийск). Но что же такое знаменитая "Ночь"? Все началось в 1981 году, когда известному коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико и его компаньону Бруно Сартори пришла в голову идея показать часть своего наследия широкой публике, придумав для шоу эпатирующее название "Ночь пожирателей рекламы... Теперь это уникальное событие шоу-бизнеса, дважды занесенное в книгу рекордов Гиннеса - как самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с рекламой: число зрителей шоу по всему миру достигает почти четверти миллиона. Особенность новороссийской "Ночи" - совмещение кинопоказа с активным действом за пределами зрительного зала. Всем "рекламопожирателям" предоставляется полная свобода. Зрительный зал в любое время можно покидать, участвовать в различных конкурсах и розыгрышах, танцевать и, разумеется, дегустировать коньяк Hennessy, который является официальным напитком этого шоу. За 8 лет к числу "пожирателей" присоединились жители 24 городов России.