Несмотря на то, что фестиваль проводился впервые, он вызвал живой интерес в профессиональной среде не только Барнаула. Идею проведения фестиваля PR-, рекламных и дизайн-проектов поддержали студенты Новосибирска и Москвы. В первый день работы фестиваля прошла презентация студенческих проектов. На суд зрителей и экспертов были представлены самые разнообразные идеи, поражающие своей неординарностью и новизной. В своих проектах студенты предлагали создать в городе приют для бездомных животных "Планета пушистых", построить на площади им. Сахарова театрально-развлекательную студию "Шут", открыть в городе агентство по проведению корпоративных праздников "Праздничный дозор" и организовать единое веб-пространство для студентов специальностей PR и реклама - "PR - паутина". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM организаторы, все проекты, представленные на фестивале, были по достоинству оценены членами экспертного совета, в который вошли представители рекламного и медиа-рынка нашего города, а также преподаватели барнаульских вузов. По словам директора Центра рекламных кампаний "Креатика" Елены Араловой, "несмотря на некоторую нереалистичность и даже наивность, все проекты безусловно представляют ценность и отличаются высокой степенью креативности".

Небывалый интерес вызвал "Парад идей" и в бизнес-кругах. В первый день фестиваля было зарегистрировано 30 VIP-гостей, посетивших презентацию студенческих проектов. Среди них можно было наблюдать председателя Совета директоров КРК "Мир" Андрея Викторовича Степурко, президента Алтайской торгово-промышленной палаты Бориса Анатольевича Чеснокова, генерального директора рекламной группы "Город" Ларису Анатольевну Жихареву, директор рекламной группы "Дельфин" Валерия Зырянова.

Творческий потенциал сегодняшних студентов - завтрашних профессионалов не оставил гостей равнодушными: по итогам первого дня несколько студентов получили предложения о сотрудничестве. В частности, Ирина Хомутова, директор рекламного отдела РГ "Город", заявила, что готова принять на работу особенно понравившихся ей участников.

Во второй день фестиваля в Алтайской академии экономики и права бесплатные мастер-классы для студентов провели Елена Аралова (директор Центра рекламных кампаний "Креатика"), Мария Быкова (специалист по рекламе и PR алтайского филиала Альфа-Банка), Сергей Тепляков (редактор отдела информации газеты "Алтайская правда"), Игорь Голованов (продюсер телекомпании "Алтай"). Уровень профессионализма барнаульских специалистов оценили не только студенты, очень довольны остались гости из Москвы и Новосибирска.

Студенческий фестиваль завершился неформальной вечеринкой в клубе "Зебра", где все участники смогли пообщаться в дружеской обстановке и поделиться впечатлениями от двух прошедших дней. Организаторы фестиваля надеются, что "Парад идей" станет традиционным мероприятием и будет проходить ежегодно.