В Костроме продолжается транспортный кризис

Кострома, 15 ноября 2004, 19:20 — REGNUM  Транспортный кризис в Костроме достигает своего апогея. Причина желание администрации города оптимизировать работу транспорта, объединив два предприятия ПАТП №4 и ПАТП №1. Подвижной состав первого парка был передан в четвертый, часть водителей и кондукторов перешла туда спокойно, а большая часть заняла "оборонительную" позицию и отказалась переходить, требуя погашения долгов по зарплате, увольнения по сокращению с соответствующими по закону выплатами. Об этом ИА REGNUMсообщало ранее.

Тем не мене, пока идет разбирательство, жители города на себе ощущают его последствия. В виду отсутствия водителей, машины стоят в парке, а имеющихся транспорт перегружен до предела. Власти неоднократно заявляли, что ежемесячно в ПАТП №1 перечислялись по 150 тысяч рублей на погашения задолженности, но оставшиеся работники денег не получали.

Вот что сообщил корреспонденту ИА REGNUM председатель совета думы города Костромы Андрей Украсин: "Нагревать обстановку не стоит. Все можно решить цивилизованным путем в процессе нормальных переговоров. Действительно, долг по зарплате в начале всей этой истории составлял около 6 миллионов рублей, сейчас он сократился до трех и желание людей получить свои деньги обоснованно. Непонятно другое - почему они идут искать правды у городских властей, а не у руководства муниципального предприятия, которое, по идее, зарабатывало деньги само. Понимаю, что средств получаемых от населения за четырехрублевый проезд им не хватает, но для этого существуют дотации из бюджета, которые мы выплачивали. Остальное не должно быть заботой депутатов и чиновников. Понятно, когда за задолженностями к мэрии приходят врачи, учителя прочие "бюджетники", а здесь по большому счету, вопрос не к нам. Но, в любом случае, он решиться. Конечно не сразу, но решиться. Об этом и шел разговор на нашей встрече с представителями предприятия".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»
NB!
28.04.17
Италия: «Спасающие мигрантов в море НПО связаны с контрабандистами»
NB!
28.04.17
Шаг к алкоголизации: торговлю водкой через интернет считают неприемлемой
NB!
28.04.17
В 2018 году флот России получит первую атомную «Суперакулу» с «Калибрами»
NB!
28.04.17
Кавминводы без курортного сбора не превратить в «мировой курорт»
NB!
28.04.17
Коррупция в департаменте Югры: новые дела и фигуранты
NB!
28.04.17
Энергетический фундамент России
NB!
28.04.17
Тайна охотничьей резиденции Николая II в Карсе
NB!
28.04.17
Официальная пропаганда России адвокатирует палачей Одессы?
NB!
28.04.17
Уральские заводы переходят на четырёхдневку: теперь автозавод «Урал»
NB!
28.04.17
Москва встала в 10–балльных пробках — главное за неделю
NB!
28.04.17
Слуцкий обвиняет украинских парламентариев в травле Аграмунта
NB!
28.04.17
Регламент ПАСЕ не предусматривает выражение недоверия Аграмунту — Слуцкий
NB!
28.04.17
Трамп назвал Венесуэлу катастрофой