По результатам обращений в отдел по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг администрации Норильска за пять месяцев 2002 года потребителям был возмещен материальный ущерб в сумме 1 млн. 592 тыс. 824 рубля. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе городской администрации.

За это время было рассмотрено 382 жалобы. В числе обратившихся 58 обращений работников бюджетной сферы, 437 жалоб от работников ГМК "Норильский никель", 37 обращений поступило от безработных, 23 от неработающих пенсионеров. В большей мере обращения поступают от женщин.

Большинство жалоб и заявлений были разрешены по соглашению сторон, но судебные разбирательства также часто встречаются. За пять месяцев была оказана помощь потребителям в восстановлении их нарушенных прав путем составления восемнадцати исковых заявлений в суд на нарушение договорных обязательств по продаже товаров и оказанию услуг ненадлежащего качества.