В 2004 году в Татарстане на строительство и реконструкцию дорог предусмотрено 1,72 млрд.рублей, в том числе 1,154 млрд. рублей - на федеральные дороги и мосты и 565,7 млн.рублей - на строительство территориальных объектов дорожного хозяйства, сообщили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. Из них наиболее важными объектами являются: реконструкция автодороги "Казань-Оренбург" с 8 по 20 км с подъездом к аэропорту "Казань". Общая протяженность - 17,5 км. Подрядная организация - ОАО "Трест Камдорстрой" (I и II пусковые комплексы), ОАО "Дорожный сервис РТ" (III пусковой комплекс). Строительство автодороги "Сорочьи Горы-Шали". Протяженность составляет 40 км, генеральный подрядчик ОАО "Камдорстрой".

В этом году запланирован ввод в эксплуатацию после реконструкция автодороги М-7 "Волга" на участке с 829 по 835 км. Производится реконструкция этой трассы и на участках с 1140 по 1150 км, и с 1150 по 1157 км. Генеральная подрядная организация ОАО "Трест Камдорстрой". Продолжается строительство 2 очереди мостового перехода через реку Каму. Генеральный подрядчик ОАО "Каздорстрой". Среди других проектов - строительство автодороги Йошкар-Ола - Зеленодольск подъезд к магистрали М7, участок Зеленодольск-Сафоново, а также реконструкция автодороги Казань - Зеленодольск на участке Казань - поселок Залесный и подъездная автодорога к острову-граду Свияжск.

По программе года намечено завершить строительные работы и ввести в эксплуатацию 101,1 км автодорог. По итогам 9 месяцев введено 85,2 км. Наиболее значимые из них: 17 км реконструкции трассы М7 в Актанышском районе, 7,7 км автодороги Сабы-Лесхоз в Сабинском районе и другие автодороги. Введенные объекты позволили соединить 11 населенных пунктов из 25 запланированных на 2004 год.