По сообщению пресс-центра "АвтоВАЗа" 8 сентября в Сызрани был собран 50-тысячный с июля 1998 года автомобиль. Им стала "шестерка", которых за этот период выпущено около 45000. В Луцке в этот же день сошла с конвейера "девяносто третья" с порядковым номером "1000". Производство "Лады" на предприятии начато в апреле 2000 года.

По словам заместителя начальника центра сборочных автокомплектов "АвтоВАЗа" Евгения Кулагина, коллективу "РосЛады" по силам выполнить намеченное на 2000 год, собрав 24000 "шестых" и 6000 "девятых" автомобилей. Тем более, что "АвтоВАЗ" четко выполняет график поставок, отгружая в месяц 1600 окрашенных и 1500 обитых кузовов для ВАЗ-2106 и 500 обитых кузовов для ВАЗ-21093. Это больше чем в прошлом году.

В Луцк поставляется сейчас 250 машинокомплектов в месяц. С октября "АвтоВАЗ" перейдет на триста комплектов, увеличив в ноябре это количество до 400-500. В этом же месяце возможно начало поставок на Украину первых сборочных наборов деталей на "семерку" и "сорок третью". Сейчас проходит согласование номенклатуры деталей на сборочные комплекты этих моделей.

"Семерку", но с электронным впрыском, хотела бы собирать и эквадорская фирма "Аймеса". Однако это дело будущего, а пока "АвтоВАЗ" расширяет поставки в Эквадор комплектов "Нивы". В сентябре их должно быть отправлено 144. Первую "Ниву" в эквадорской столице Кито намечено собрать в октябре.