В Калужской области завершился этап Всероссийского конкурса "Маркетинг-2004"

Калуга, 11 ноября 2004, 18:56 — REGNUM  Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, определены и награждены победители регионального этапа Всероссийского конкурса "Маркетинг-2004" в Калужской области. Организаторами его ыступили Калужская торгово-промышленная палата совместно с НО "Российская ассоциация маркетинга". На суд жюри были представлены самые разнообразные проекты по концептуальности содержания, уровню технического исполнения, оригинальности подхода. По результатам работы судей победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Маркетинг-2004" в Калужской области по номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга" стали:

1 место - Дмитрий Романов, руководитель службы маркетинга ООО "МОМ "Русские гвозди".

2 место - Екатерина Боровикова, ассистент кафедры "Менеджмент" Среднерусского университета (Институт управления и бизнеса г. Калуга).

3 место - Валентина Терешкина, специалист по маркетингу ООО "Компания "Прорыв".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail