Петербургская "Вена" за 9 месяцев увеличила объем продаж на 20%

Санкт-Петербург, 11 ноября 2004, 17:22 — REGNUM  Объем продаж петербургской компании "Вена" за 9 месяцев 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 20% и составил 147,8 млн. литров продукции. В том числе, как сообщили сегодня ИА REGNUM в пресс-службе компании, продажи пива выросли к уровню января-сентября прошлого года на 22% и составили 131 млн литров. Выручка компании по РСБУ за девять месяцев 2004 года увеличилась на 20% - до 3 млрд 324 млн рублей.

В пресс-службе также сообщили, что сегодня на внеочередном собрании акционеров "Вены" было принято решение о реорганизации компании путем присоединения к ней ОАО "ПК "Золотой Урал". Объединенная компания будет зарегистрирована в Санкт-Петербурге.

ОАО "Вена" создано 20 июля 1992 года. Крупнейшими акционерами являются шведский холдинг Baltic Beverages Holding (49,9%) и датский концерн Carlsberg (49,9%). Предприятие выпускает пиво "Невское", разливает по лицензии пиво Tuborg и производит слабоалкогольные напитки. ОАО "Вена" в 2003 году увеличило продажи продукции по сравнению с 2002 годом на 24,7% до 163 млн. литров. Чистая прибыль ОАО "Вена" составила в 2003 году 174,5 млн. рублей. В настоящий момент ОАО "Вена" находится в процессе объединения с ОАО "ПК "Золотой Урал" (Челябинск).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.