Согласно маркетинговой оценке, сделанной специалистами АВТОВАЗа, за 9 месяцев текущего года на российском рынке продано 1132,4 тыс. автомобилей, из них 668 тысяч российских и 464,3 тысячи новых и подержанных импортных автомобилей. По итогам девяти месяцев общий объем продаж автомобилей на российском рынке вырос на 5,3 процента по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. АВТОВАЗом с начала года на внутреннем рынке было реализовано 477 700 автомобилей, что на 2,7% больше показателей аналогичного периода 2003 года. Таким образом, доля АВТОВАЗа на внутреннем рынке по итогам 9 месяцев составила 42,2%.

Напомним, что общий объём реализации АВТОВАЗа на российском рынке по итогам 2003 года вазовские маркетологи оценивали в 610 тыс.шт. Общая оценка рынка, сделанная АВТОВАЗом по итогам прошлого года составляла 1 миллион 424 тысячи штук. Так что, доля продаж Волжского автозавода в общем объеме российского авторынка тогда находилась на уровне 42,6%. По мнению аналитков LADAONLINE, снижение доли на 0,4% можно считать как не существенное. Причем, если оценивать реализацию на российском рынке всех автомобилей, собранных из машинокомплектов АВТОВАЗа (ИжАвто, РосЛада, Джи Эм-АВТОВАЗ), то доля автомобилей ВАЗ вырастает до 47-48% рынка.