На рынке рекламных агентств Ярославля работает более 10 тысяч человек и 74 рекламных агентства. Общее рекламное поле города - 34,2 кв. метра, без учета рекламы в витринах. По предложению комитета городского дизайна и рекламы с июля 2004 года введено зонирование Ярославля с повышающими коэффициентами.

"Не повышая базовую стоимость платы за рекламу, которая составляет 100 рублей за 1 кв. метр в квартал, реальные платежи за рекламу в муниципальный бюджет повысились от 20 до 150 процентов. Интересно, что в зонах центральной части Ярославля, где плата рекламных агентств увеличена в 2-2,5 раза, количество желающих разместить рекламу не уменьшилось, а даже увеличилось. В 2005 году мы планируем дальнейшее повышение расценок", - сообщила корреспонденту ИА REGNUM председатель комитета городского дизайна и рекламы Галина Васильева.