"САН Интербрю Лимитед" (Lux: SUNB5-LX), пивоваренная компания России и Украины, сообщает о финансовых результатах своей деятельности за III квартал и девять месяцев 2004 г., закончившиеся 30 сентября 2004 г.

В III квартале "САН Интербрю Лимитед" достигла следующих результатов:

В III квартале объемы производства пива выросли на +16,9% по сравнению с III кварталом прошлого года и достигли 5,8 млн. гектолитров. За девять месяцев 2004 г. этот показатель вырос на +23,8% и составил 15,5 млн. гектолитров.

Объем чистой выручки вырос за III квартал на +31,5% и составил 214,1 млн. евро. За девять месяцев 2004 г. этот показатель вырос на +43,8% и составил 563,5 млн. евро.

Операционная прибыль в III квартале составила 40,0 млн. евро, а с начала года 76,8 млн. евро, что соответственно на +35,8% и +55,6% выше, чем за те же периоды прошлого года.

Прибыль до налогообложения, амортизации и финансовых расходов (EBITDA) в III квартале увеличилась на +27,6% и составила 54,7 млн. евро. С начала 2004 г. этот показатель вырос на +40,5% и составил 123,8 млн. евро.

Прибыль до налогообложения и финансовых расходов (EBIT) выросла в III квартале 2004 г. на +42,3% и составила 38,8 млн. евро, а с начала 2004 г. она увеличилась на +63,6% и составила 76,6 млн. евро.

Объем чистой прибыли в III квартале составил 27,3 млн. евро, а с начала 2004 г. 47,3 млн. евро, что соответственно на +45,9% и +103,7% выше, чем за те же кварталы прошлого года.

Компания продолжает увеличивать свое присутствие на рынке. В III квартале 2004 г. мы увеличили объем продаж пива в России на +11,3% при росте рынка +10,5%. Доля рынка Компании составила 15,3% по сравнению 14,9% в III квартале прошлого года. За 9 месяцев 2004 г. наша доля рынка составила 16,0% по сравнению с 14,3% за тот же период прошлого года за счет роста объема продаж на +26,7% при росте рынка +12,6%.

На Украине в III квартале 2004 г. объем продаж пива вырос на +28,2%, что превышает рост объема рынка, составивший +19,6%. Рост объема продаж пива за девять месяцев составил +17,9% при росте рынка +13,1%. В III квартале 2004 г доля рынка Компании выросла на +2,2 процентных пункта, составив 35,7% против 33,5% в III квартале 2003 г. За девять месяцев 2004 г. этот показатель вырос на +1,1%, составив 34,9% по сравнению с 33,8% за девять месяцев 2003 г.

На результаты операционной и финансовой деятельности Компании в III квартале 2004 г. повлияли инновации в области марок пива, производства и упаковки, а также новые проекты, начатые в I полугодии 2004 г. Дальнейшему росту в III квартале 2004 г. способствовали следующие инициативы: Основные финансовые результаты деятельности за III квартал 2004 г.:

Финансовые результаты "САН Интербрю Лимитед" в III квартале 2004 г. определялись продолжающимся органическим ростом. В обеих странах - в России и на Украине - объемы продаж Компании опережали рост рынка, что привело к дальнейшему увеличению доли рынка. Совокупные объемы, включая пиво и безалкогольные напитки, в III квартале и за девять месяцев 2004 года составили соответственно 6,1 млн. гектолитров и 16,5 млн. гектолитров, что соответственно на +16,7% и +22,5% выше по сравнению с теми же периодами прошлого года.

Коммерческие, маркетинговые и дистрибуционные затраты увеличились на +9,1% за III квартал 2004 года и на +25,5% за девять месяцев 2004 года по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Суммарные коммерческие, маркетинговые и дистрибуционные расходы за квартал и за девять месяцев 2004 г. составили 20,1% и 22,7% от чистой выручки, тогда как в 2003 г. этот показатель составлял 24,2% и 26,0% соответственно. Отношение коммерческих и маркетинговых затрат к выручке снизилось на 3,3% относительно того же квартала прошлого года. Дистрибуционные затраты в расчете на гектолитр снизились на -6,8% по сравнению со вторым кварталом 2004 года.

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (без учета НДС) за девять месяцев 2004 уменьшился на 4,4 дня по сравнению с тем же периодом прошлого года, и Компания планирует и в дальнейшем поддерживать данную тенденцию.

Общие и административные расходы за отчетный квартал оказались на +3,2 млн. евро выше, чем в том же квартале прошлого года и на +5,1 млн. евро выше, чем за девять месяцев 2003 года.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "САН Интербрю Лимитед", общий объем продаж пива компании "САН Интербрю" в России в III квартале 2004 г. составил 3,7 млн. гектолитров, что на +11,3% больше показателя третьего квартала 2003 года, составившего 3,3 млн. гектолитров. Объемы реализации за 9 мес. 2004 года составили 10,5 млн. гектолитров, таким образом, рост составил +26,7% по сравнению с прошлым годом. Вследствие этого доля рынка достигла 15,3% за III квартал 2004 г. и 16,0% за 9 месяцев 2004 г., увеличившись соответственно на +0,4% и +1,7% по сравнению с теми же периодами прошлого года.

Справка:

"САН Интербрю Лимитед" - вторая по величине пивоваренная компания в России. Компания представляет собой стратегическое партнерство между "ИнБев" - пивоваренной компанией №1 в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века.

Основные марки компании - "Стелла Артуа", "Бекс", "Старопрамен", "Клинское", "Сибирская корона" и "Толстяк" в России и "Стелла Артуа", "Бекс", "Черниговское", "Рогань", "Таллер" и "Янтарь" на Украине.

"САН Интербрю" - это акционерная компания, зарегистрированная в Джерси; акции компании котируются на Люксембургской фондовой бирже и обращаются на биржах Люксембурга, Франкфурта и Берлина.