РЖД ищет партнеров для организации скоростного движения Россия-Финляндия

Москва, 10 ноября 2004, 12:48 — REGNUM  ОАО "Российские железные дороги" рассматривает возможность привлечения внешних инвестиций в рамках реализации проекта организации скоростного движения поездов Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки. В частности, как заявил корреспонденту ИА REGNUM представитель Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД"), обсуждается возможность привлечения к финансированию строительства "грузовой" линии ряда крупных перевозчиков экспортных грузов, а также ОАО "ЛУКОЙЛ" и "Транснефти". "О конкретных договоренностях пока речь не идет, однако ясно, что РЖД не сможет вложить более 40 млрд рублей в проект, поэтому нужны соинвесторы", - пояснил представитель ОЖД.

Напомним, с 2005 года начнутся работы по реконструкции железнодорожного участка на российской территории от Санкт-Петербурга до государственной границы с Финляндией. В целях обеспечения скоростного, пассажирского и пригородного сообщений на Выборгском направлении филиала и с учетом предстоящих объемов перевозки грузов в морские порты Высоцк и Приморск в апреле 2004 года принято решение о разделении направлений пассажирского и грузового движений с переводом грузового движения на Приозерское направление со строительством новой железнодорожной линии протяженностью 68 км.

Проект организации скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская оценивается в сумму около 43 млрд рублей, в том числе на скоростное направление - 25 млрд рублей. ОЖД ведет переговоры с руководством финских железных дорог о создании совместного предприятия - собственника подвижного состава для организации скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, а также совместного российско-финляндского предприятия по работе с ускоренным контейнерным поездом и осуществлению предварительного электронного декларирования на пограничном переходе Вайниккала - Бусловская.

В результате модернизации существующей магистрали время следования пассажирского поезда между городами будет сокращено с 5,5 до 3,5 часов. Как ожидается, с осуществлением проекта международного скоростного движения пассажиропоток между Россией и Финляндией возрастет в 1,5-2 раза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Казённый человек России
NB!
23.05.17
ЕС грозит наплыв 6,6 млн беженцев
NB!
23.05.17
«Нефть: импульс угасает»
NB!
23.05.17
«Рубль теряет поддержку»
NB!
23.05.17
Россия заканчивает подготовку к революции в ядерной медицине
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 мая
NB!
23.05.17
Гигантская оружейная сделка США и Саудовской Аравии: шоу, зрители, жертвы
NB!
23.05.17
Сумерки национальных элит США: новый Рим накануне эпохи упадка
NB!
23.05.17
Трамп толкает Иран в объятия Израиля
NB!
23.05.17
Вооруженные силы Баку дрейфуют к неуправляемости?
NB!
23.05.17
Почему казахстанские ископаемые действительно полезные
NB!
23.05.17
Либерализм как путь к гибели. Почему так случилось?
NB!
23.05.17
«Свадебный президент»: в Приднестровье удивлены блокадному заявлению Додона
NB!
23.05.17
Суицидальная игра «Синий кит» появилась в Польше
NB!
23.05.17
«Пророссийский» президент Молдавии Додон поддержал блокаду Приднестровья
NB!
23.05.17
Названы условия обновления инфраструктуры Украины: «Когда рак свистнет»
NB!
23.05.17
Вечный Си: в Китае готовятся к очередному витку борьбы за власть
NB!
22.05.17
«Венесуэльская оппозиция – толпа без идей и планов, вдохновляемая США»
NB!
22.05.17
Мэрия Мадрида переименует улицу Павших воинов Голубой дивизии
NB!
22.05.17
Из Крыма — вино, из погоста — зона отдыха: Башкирия за неделю
NB!
22.05.17
Проверка Минфина РФ в Удмуртии: ряд эпизодов рассмотрят в Генпрокуратуре
NB!
22.05.17
Росстат: Реальные доходы граждан России продолжают падать